Поиск по сайту

Ярославцев испытывают на прочность транспортной реформой

Категория — Партийная хроника
Опубликовано 19 июля 2021

14 июля в Ярославле начала действовать новая транспортная реформа. С начала работы ярославского транспорта по новой схеме прошло всего лишь несколько дней, но все соцсети пестрят либо гневными, либо жалобными сообщениями ярославцев, недовольных работой общественного транспорта. На остановках толпы людей, в транспорте народу в два раза больше, чем обычно. Еще и жара усугубляет положение. Оказалось, что город совершенно не готов к таким переменам. Основная жалоба людей – транспорта стало меньше. Люди долго не могут дождаться автобусов и из-за этого опаздывают на работу. Судя по комментариям, теряются на новых маршрутах и водители, некоторые из них проезжают остановки.

"Если интервалы раньше были приемлемые, то теперь порой даже в час пик он достигает 20-30 минут. Это просто недопустимо, это колоссальный провал! Если раньше частники-маршрутчики забивали на работу поздно вечером или днем в обед, то теперь некоторые автобусники почему-то не вышли на маршрут даже в час пик", – делятся своим мнением пассажиры.

В первые дни транспортной реформы на остановках не оказалось ни обещанных волонтеров, ни информационных стендов, которые должны были помочь сориентироваться в новой транспортной схеме и подсказывать пассажирам оптимальные маршруты. На сайте общественного транспорта отображались лишь 5 оставшихся маршруток, а автобусы – нет. Люди в растерянности. Не все пассажиры поняли, как им теперь добираться до работы.

Еще одним сюрпризом для ярославцев стало то, что с улиц города не исчезли маршрутки-пазики. Люди ждали новых больших автобусов – ведь это был один из тезисов реформы еще в самом начале ее обсуждения, и, согласно обещаниям чиновников, по городу должны ездить только большие и комфортные автобусы. В действительности же оказалось, что маршрутки и не думали убирать. В мэрии объяснили, что автобусы типа ПАЗ и типа "Газель" также останутся на городских маршрутах.

"Ездят те же самые маршрутки, но с другими номерами", – жалуются горожане.

"И смысл реформы, если вышли те же "Газели" или ПАЗики, только под другим номером? Так яро боролись с неудобными маршрутками, но сами напихали ПАЗики и "Газели" даже там, где их раньше не было. Итог – некоторые автобусы уже сегодня шли просто битком. Что будет дальше и особенно осенью-зимой, боюсь представить", – спрашивают пассажиры.

"Эта ситуация была предсказуема. Знаете, такое обычно случается, когда люди, ездящие на личном транспорте, берутся реформировать транспорт общественный. Теперь многим приходится ехать на перекладных там, где они раньше передвигались на одной маршрутке, ждать на остановке по полчаса и ехать в переполненном транспорте в жару. Власти обещали, что на остановках будут работать волонтёры и стоять стенды информации.

По факту не оказалось ни того, ни другого. Конечно же, это дезориентировало людей, – прокомментировал ситуацию общественник и директор СРО Ассоциация проектных организаций "ПроектСтройСтандарт" Александр Добычин. – Я убежден, что не стоило так резко обрубать работу маршруток и внедрять новую систему. При условии такой сырой подготовки разумнее было бы осуществлять постепенный переход или организовать сначала работу в тестовом режиме, чтобы до отладки новой системы жители не испытывали проблем с транспортом. А с началом учебного года пассажиропоток только увеличится и это усугубит и без того плачевную обстановку в городе. Мне искренне жалко людей, которые попали под этот лютый транспортный замес. Пересадить бы на общественный транспорт зачинщиков новой транспортной схемы, чтобы они постояли плечом к плечу в переполненном автобусе и поняли все прелести своей реформы".

Главное
Республика Саха (Якутия) (выбран сейчас)
Россия
Россия Алтайский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.